30 сентября 2019

• Выход в новый сегмент позволит Hyundai Motor Group разрабатывать эффективные решения в сфере воздушного транспорта

• Всемирно известный специалист в области авиации ранее возглавлял авиационное научно-исследовательское направление в НАСА

• В перспективе городской воздушный транспорт должен снизить нагрузку на дорожную сеть, вызванную сверхурбанизацией

Hyundai Motor Group назначила д-ра Шин Чжэвона (Dr Jaiwon Shin) исполнительным вице-президентом и руководителем нового Подразделения городского воздушного транспорта. Д-р Шин, всемирно известный авиационный инженер-конструктор, возглавит новое для компании направление по разработке интеллектуальных транспортных продуктов в авиации.

«Я 30 лет занимался самыми передовыми авиационными исследованиями в НАСА, и для меня большая честь, что Hyundai Motor Group доверила мне формировать стратегию развития городского воздушного транспорта, — прокомментировал свое назначение Шин Чжэвон. — Новое подразделение Hyundai будет разрабатывать базовые технологии, которые сделают компанию лидером рынка городского воздушного транспорта. Согласно прогнозам, его объем в ближайшие 20 лет достигнет 1,5 трлн долларов США».

Специалисты считают, что городской воздушный транспорт станет важнейшей составляющей интегрированных транспортных систем, призванных снизить нагрузку на дорожную сеть в мегаполисах всего мира. Hyundai Motor Group планирует использовать свое Подразделение воздушного городского транспорта для создания инновационных интеллектуальных транспортных решений, о которых раньше нельзя было и подумать.

До недавнего времени д-р Шин возглавлял Управление авиационных исследований НАСА, где более 11 лет определял стратегию НИОКР в авиационной сфере. Его опыт в разработке революционных планеров, двигателей, технологий авиационной безопасности и управления воздушным движением помогут Hyundai Motor Group возглавить быстро растущий сектор городского воздушного транспорта. Новое подразделение займется разработкой базовых технологий и инновационных решений для безопасного и экономичного передвижения по воздуху.

За время своей работы в НАСА д-р Шин курировал направление с общим бюджетом в 725 млн долларов США, в рамках которого было реализовано множество исследовательских авиационных программ, таких как разработка сверхзвукового самолета X-plane, электрического самолета, системы управления движением БПЛА и городского воздушного транспорта.  

Помимо своей работы в НАСА д-р Шин был сопредседателем подкомитета по науке и технике в воздухоплавании при Национальном совете по науке и технике при президенте США, который подготовил первую в истории США президентскую программу НИОКР в области авиации. Он также был сопредседателем исполнительного исследовательского комитета ВВС США/НАСА, который координировал совместные исследовательские программы между ВВС США и авиационным направлением НАСА. Во всем мире он считается лидером авиационного исследовательского сообщества и в 2014 году был на два года избран председателем Международного форума по авиационным исследованиям (IFAR). Д-р Шин также два раза получал Президентскую премию (в 2008 и 2016 годах) – высшую награду, которая присуждается госслужащим федеральной власти США.

Д-р Шин получил степень доктора наук по машиностроению в Политехническом институте Вирджинии и Университете штата Вирджиния (США). Степень бакалавра по машиностроению он получил в Университете Ёнсе (Корея), а степень магистра по машиностроению — в Университете штата Калифорния (США). 

Д-р Шин окончил программу подготовки руководителей старшего звена в Школе государственного управления Кеннеди при Гарвардском университете. Он является автором и соавтором более 20 технических работ и журнальных статей, а также научным сотрудником Американского института авиации и космонавтики и научным сотрудником Королевского авиационного общества Великобритании.

 

Этапы карьеры

2008–2019: Помощник начальника Управления авиационных исследований, НАСА

2008–2014: Сопредседатель подкомитета по науке и технике в воздухоплавании при Национальном совете по науке и технике при президенте США 

2008–2016: Сопредседатель исполнительного исследовательского комитета ВВС США/НАСА

2014–2015: Председатель Международного форума по авиационным исследованиям (IFAR) 

2012–2013: Вице-председатель Международного форума по авиационным исследованиям (IFAR)

1986–1989: Степень доктора наук по машиностроению, Политехнический институт Вирджинии и Университет штата Вирджиния (Блэксбург, США)

1982–1985: Степень магистра по машиностроению, Университет штата Калифорния (США)

1978–1982: Степень бакалавра по машиностроению, Университет Ёнсе (Корея)

 

Профессиональные награды

2019 — медаль НАСА за выдающиеся заслуги

2017 — лауреат премии «Инновации» в рамках Недели авиации

2016 — Президентская премия за заслуги на руководящем посту (США)

2008 — Президентская премия за заслуги на руководящем посту (США)

 

* Среди других наград НАСА — Медаль выдающегося руководителя и Медаль за выдающиеся достижения в работе

 

 

Map